РАСПИСАНИЕ НОД 2025-2026г.

вторник
среда

1.Музыкальное 1. Развитие речи/
(9.10-9.18)
восприятие
художественной
2. Игры с
литературы
дидактическим
материалом
2. Физическая
культура в
помещении
(9.20-9.30)

1.Расширение
ориентировки
в окружающем
и развитие
речи
2.Развитие
движений

1.Музыка
(9.00-9.10)
2.Художественн
о-эстетическое
развитие:
рисование

1. Физическая
культура в
помещении
(8.55-9.10)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/восприя
тие
художественной
литературы и
фольклора
1.Познавательное
развитие (РЭМП)
2.Музыка
(9.25-9.40)

1. Музыка
(8.55-9.15)
2. Речевое
развитие: развитие
речи
(РР)/восприятие
художественной
литературы и
фольклора.

1.Познавательное
развитие (РЭМП)

1.Познавательное
развитие (РЭМП)

1.Познавательное
развитие (РЭМП)

2. Подготовка к
обучению грамоте

2. Физическая
культура в
помещении
(9.40-10.05)
3. Подготовка к
обучению грамоте

2. Речевое
развитие: развитие
речи

1.Художественноэстетическое
развитие:
рисование

1. Физическая
культура в
помещении
(8.45-9.10)
2. Художественноэстетическое
развитие: лепка
/художественный
труд

1.Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром

1. Подготовка к
обучению грамоте

2. Физическая
культура на
прогулке
(10.15-10.35)

3. Физическая
культура на
прогулке
(10.30-10.55)

3. Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром

2. Художественноэстетическое
развитие: лепка
/художественный
труд
3. Физическая
культура на
прогулке
(10.45-11.10)

3. Музыка
(10.05-10.35)

2.Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
3. Музыка
(9.50-10.20)
4.Познавательное
развитие
(конструирование)

пятица

четверг

1. Расширение
ориентировки
в окружающем
и развитие
речи
2. Игры со
строительным
материалом

1. Музыка
(9.10-9.20)

1.Физическая
культура в
помещении
2.Познавательно (8.55-9.10)
е
2.
развитие(РЭМП) Художественно/
эстетическое
конструирование развитие:
рисование

1. Игры с
1.Художественн
дидактическим о-эстетическое
материалом
развитие:
лепка/аппликаци
2.Музыкальное я
(9.20-9.28)
2. Физическая
культура в
помещении

1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка/аппликация
2.Физическая
культура на
прогулке
(10.30-10.45)

1. Музыка
8.55-9.15)
2. Познавательное
развитие
(РЭМП)/конструир
ование

1. Физическая
культура в
помещении
(8.55-9.15)
2. Художественноэстетическое
развитие:
лепка/аппликация

1. Речевое
развитие: развитие
речи/восприятие
художественной
литературы и
фольклора

1. Речевое
развитие: развитие
речи/восприятие
художественной
литературы и
фольклора

2. Физическая
культура в
помещении
(9.20-9.45)
3. Познавательное
развитие
(конструирование )

2. Познавательное
развитие
(конструирование)

1. Музыка
(8.45-9.20)
2. Художественноэстетическое
развитие:
аппликация
3. Речевое
развитие: развитие
речи

3. Физическая
культура в
помещении
(10.05-10.30)
1. Художественноэстетическое
развитие:
аппликация
2. Музыка
(9.30-9.55)
3. Речевое
развитие:
развитие речи

1. Художественноэстетическое
развитие:
лепка/художествен
ный труд
2.Познавательное
развитие (РЭМП)
3. Физическая
культура на
прогулке
(10.40-11.10)
1.Художественноэстетическое
развитие:
аппликация
2. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
3.Физическая
культура в
помещении
(9.50-10.20)

*При проведении занятий с воспитанниками детского сада педагоги учитывают: инициативу ребенка; состояние здоровья детей (индивидуальный подход к детям); интересы
и склонности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».