1 группа
раннего
возраста
№1
(1-2 года)
1.Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)
Вторник
2.Музыкальн
ое
(9:25-9:33)
2 группа
раннего
возраста
№2
(2-3 года)
1Развитие
речи/
восприятие
ХЛ
2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:25-9:35)
Младшая
группа
№4
Младшая
группа
№3
Средняя
группа
№3
Старшая
группа
№9
Старшая
группа
№8
(3-4 года)
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспр
иятие
художественно
й литературы и
фольклора(ХЛ)
2.Музыка (М)
(9:45-10:05)
3.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.10-10.35)
1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП)/констру
ирование(К)
1. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
(5-6 лет)
Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)
Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)
1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)
1.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)
1.Речевое
развитие:
развитие речи(РР)
1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)
2. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
2. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.40-10.00)
2.Музыка (М)
(10:15-10:45)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)
3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
3 Познавательное
развитие (РЭМП)
3.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10:45-11:15)
1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)
2.Развитие
движений
(9:20-9:28)
1.Музыка (М)
(9:00-9:10)
2.
Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
1.Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
(9:00-9:15)
2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
2.Музыка (М)
(9:25-9:40)
1.Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
2. Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.40-11.00)
1.Художестве
ое развитие
(ознакомление
с окружающим
миром (ОМ),
нноэстетическое
развитие
(лепка
(Л)/художеств
2. Физическая
енный труд
культура в
(ХТ)
помещении (Ф)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:25-9.50)
2.Познаватель
ное развитие
3.Художествен
(ознакомлени
ноес
эстетическое
окружающим
развитие (лепка миром (ОМ),
(Л)/художестве
нный труд (ХТ) 3.Физическая
Среда
культура на
прогулке (Ф)
(10.55-11.20)
1 группа
раннего
возраста
№5
(1-2 года)
2 группа
раннего
возраста
№1
(2-3 года)
1.Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром) (ОМ)
1.Познавательн
Младшая
группа
№2
Младшая
группа
№3
Средняя
группа
№4
Старшая
группа
№8
Старшая
группа
№9
(3-4 года)
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
(5-6 лет)
1. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
2.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
(10.00-10.30)
3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
4.Познавательно
е развитие
3.Музыка (М)
(10:20-10:50)
4.Познавательн
ое развитие
(конструировани
(конструирование( е(К)
К)
Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)
Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)
1. Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)
1.Познаватель
ное развитие
(РЭМП)/конс
труирование
2Музыкально
е
(9:30-9:38).
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:25-10.35);
1.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.00-10.15)
1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
1.Музыка (М)
(9:00-9:20)
2.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)/констр
уирование(К)
1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.30-9.55)
Четверг
3.Познавательн
ое развитие
Итого
Пятница
1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)
1.Художестве
нноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппл
икация (А)
2.Игры со
строительным
материалом
(9:20-9:28)
2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:30-9:40);
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Художественн
о-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
1.
Художественно
-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппли
кация (А)
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:30-10:45)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.00-9.20)
(конструировани
е(К)
1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
2.Музыка (М)
(9:35-10:00)
3. Речевое
развитие:
развитие речи
(РР)
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
15 занятий в
неделю
1.Познаватель
ное развитие
1. Познавательное
развитие (РЭМП )
(конструирован
2.Музыка (М)
ие(К)
(9:50-10:20)
2. Речевое
3.Художественн
развитие:
о-эстетическое
развитие
речи(РР)/воспр развитие (лепка
иятие
(Л)/художествен
художественно ный труд (ХТ),
й литературы и
фольклора(ХЛ)
3. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10.45-11.10)
1. Речевое
развитие:
развитие речи
(РР)
2.Музыка (М)
(10:10-10:35)
3.Художествен
ноэстетическое
развитие:
аппликация (А)
15 занятий в
неделю
1.Художествен
ноэстетическое
развитие (лепка
(Л)/художестве
нный труд
(ХТ),
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП ) (9:4010:10)
3.Музыка (М)
(10.30-11.00)
1. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
1.Художественн
о-эстетическое
развитие:
аппликация (А)
2. Физическая
культура в
помещении(Ф)
(9:50-10:20)
2. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
3.Художественноэстетическое
развитие:
аппликация (А)
3.Физическая
культура на
прогулке(Ф)
(10.55-11.25)
16 занятий в
неделю
16 занятий в
неделю
Вторник
1 группа
раннего
возраста
№5
(1-2 года)
2 группа
раннего
возраста
№1
(2-3 года)
1.Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)
1Развитие
речи/
восприятие
ХЛ
2.Музыкальн
ое
(9:25-9:33)
2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:25-9:35)
Младшая
группа
№2
Младшая
группа
№3
Средняя
группа
№3
Старшая
группа
№9
Старшая
группа
№8
(3-4 года)
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспр
иятие
художественно
й литературы и
фольклора(ХЛ)
2.Музыка (М)
(9:45-10:05)
3.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.10-10.35)
1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП)/констру
ирование(К)
1. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
(5-6 лет)
Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)
Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)
1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)
1.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)
1.Речевое
развитие:
развитие речи(РР)
1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)
2. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
2. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.40-10.00)
2.Музыка (М)
(10:15-10:45)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)
3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
3 Познавательное
развитие (РЭМП)
3.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10:45-11:15)
1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)
2.Развитие
движений
(9:20-9:28)
1.Музыка (М)
(9:00-9:10)
2.
Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
1.Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
(9:00-9:15)
2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
2.Музыка (М)
(9:25-9:40)
1.Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
2. Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.40-11.00)
1.Познавательн
1.Художестве
ое развитие
(ознакомление
с окружающим
миром (ОМ),
нноэстетическое
развитие
(лепка
(Л)/художеств
2. Физическая
енный труд
культура в
(ХТ)
помещении (Ф)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:25-9.50)
2.Познаватель
ное развитие
3.Художествен
(ознакомлени
ноес
эстетическое
окружающим
развитие (лепка миром (ОМ),
(Л)/художестве
нный труд (ХТ) 3.Физическая
Среда
культура на
прогулке (Ф)
(10.55-11.20)
1 группа
раннего
возраста
№5
(1-2 года)
2 группа
раннего
возраста
№1
(2-3 года)
Младшая
группа
№2
Младшая
группа
№3
Средняя
группа
№4
Старшая
группа
№8
Старшая
группа
№9
(3-4 года)
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
(5-6 лет)
1.Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром) (ОМ)
1. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
2.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
(10.00-10.30)
3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
4.Познавательно
е развитие
3.Музыка (М)
(10:20-10:50)
4.Познавательн
ое развитие
(конструировани
(конструирование( е(К)
К)
Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)
Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)
1. Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)
1.Познаватель
ное развитие
(РЭМП)/конс
труирование
2Музыкально
е
(9:30-9:38).
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:25-10.35);
1.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.00-10.15)
1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
1.Музыка (М)
(9:00-9:20)
2.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)/констр
уирование(К)
1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.30-9.55)
Четверг
3.Познавательн
ое развитие
Итого
Пятница
1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)
1.Художестве
нноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппл
икация (А)
2.Игры со
строительным
материалом
(9:20-9:28)
2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:30-9:40);
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Художественн
о-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
1.
Художественно
-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппли
кация (А)
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:30-10:45)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.00-9.20)
(конструировани
е(К)
1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
2.Музыка (М)
(9:35-10:00)
3. Речевое
развитие:
развитие речи
(РР)
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
10 занятий в
неделю
15 занятий в
неделю
1.Познаватель
ное развитие
1. Познавательное
развитие (РЭМП )
(конструирован
2.Музыка (М)
ие(К)
(9:50-10:20)
2. Речевое
3.Художественн
развитие:
о-эстетическое
развитие
речи(РР)/воспр развитие (лепка
иятие
(Л)/художествен
художественно ный труд (ХТ),
й литературы и
фольклора(ХЛ)
3. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10.45-11.10)
1. Речевое
развитие:
развитие речи
(РР)
2.Музыка (М)
(10:10-10:35)
3.Художествен
ноэстетическое
развитие:
аппликация (А)
15 занятий в
неделю
1.Художествен
ноэстетическое
развитие (лепка
(Л)/художестве
нный труд
(ХТ),
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП ) (9:4010:10)
3.Музыка (М)
(10.30-11.00)
1. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
1.Художественн
о-эстетическое
развитие:
аппликация (А)
2. Физическая
культура в
помещении(Ф)
(9:50-10:20)
2. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
3.Художественноэстетическое
развитие:
аппликация (А)
3.Физическая
культура на
прогулке(Ф)
(10.55-11.25)
16 занятий в
неделю
16 занятий в
неделю
*При проведении занятий с воспитанниками детского сада педагоги учитывают: инициативу ребенка; состояние здоровья детей (индивидуальный подход к детям); интересы
и склонности.