Положение о применении дистанционных технологий

2.3. ДОТ могут быть использованы детским садом, если воспитательнообразовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления
деятельности детского сада в связи с введением карантинных мероприятий,
чрезвычайных и других ситуаций.
2.4. Согласие на дистанционное воспитание и обучение оформляется в форме
заявления родителя (законного представителя) воспитанника.
2.5. При реализации образовательных программ с применением ДОТ местом
осуществления воспитательной и образовательной деятельности является место
нахождения детского сада, независимо от места нахождения воспитанников.
1. Материально-техническое обеспечение реализации образовательных
программ с применением дистанционных образовательных технологий
1.1.
При реализации образовательных программ с применением ДОТ в
детском саду обеспечиваются условия для функционирования электронной
информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные
информационные
ресурсы,
совокупность
информационных
технологий,
телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и
гарантирующей освоение воспитанниками программ в полном объеме.
1.2.
При реализации образовательных программ с использование ДОТ
используются:
техническая
и
административная
инфраструктура,
платформа для
структурированного и интерактивного воспитания и обучения, опирающегося на
синхронные и асинхронные взаимодействия между группой и педагогическим
составом;
- сеть Интернет;
- электронный архив методических материалов;
- электронная библиотека и видеотека занятий.
3.3. Рабочее место воспитанника и педагогического работника должно состоять из:
- персонального компьютера с доступом к сети Интернет: операционная
система не ниже Windows 7 и программное обеспечение: DirectX, AdobeFlashPlayer,
MicrosoftExplorer;
компьютерной периферии: веб-камера, микрофон, наушники и (или)
аудиоколонки;
- доступа в систему дистанционного взаимодействия по индивидуальному логину и
паролю.
Педагогические работники могут применять для организации деятельности
платформу Discord,Skype,Zoom.ru,TrueConfи другие программные средства, которые
позволяют обеспечить доступ для каждого воспитанника.
2. Особенности реализации образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий.
2.1.
При реализации образовательных программ с применением ДОТ детский
сад самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогических работников с воспитанниками и
занятий
с
применением
ДОТ.

2.2.
Педагогические работники обязаны заблаговременно сообщать через
электронную почту или группу в WhatsApp родителям (законным представителям)
воспитанников о проведении аудио- и видеоконференции, другого электронного
занятия, в котором воспитанник принимает личное участие.
2.3.
При
планировании
содержания
воспитательно-образовательной
деятельности
педагогические
работники
должны
соблюдать
санитарноэпидемиологические требования.
2.4.
Занятия для воспитанников до 5 лет проводятся в аудиоформате без
использования ребенком компьютера. Длительность непрерывной образовательной
деятельности, организованной в аудиоформате, составляет:
- для воспитанников от 1,5 лет до 3 лет – до 10 минут;
- 3-4 года – до 15 минут;
- 4-5 лет – до 20 минут;
- 5-6 лет – до 25 минут;
- 6-7 лет – до 30 минут.
4.5. Занятия с использованием воспитанниками компьютера проводятся для детей
от 5 лет и старше. Занятия проводятся до 1 раза в день с непрерывной
продолжительностью работы ребенка за компьютером:
- 10 минут для воспитанников от 5 лет;
- 15 минут – от 6 лет и старше.
Занятия проводятся до 3 раз в неделю, в дни наиболее высокой
работоспособности детей: во вторник, среду и четверг.
3. Порядок оказания методической помощи родителям (законным
представителям) при реализации детским садом дистанционных образовательных
технологий.
3.1.
При осуществлении дистанционного обучения детский сад оказывает
учебно-методическую помощь родителям (законным представителям) воспитанников, в
том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору
педагогического работника.
3.2.
Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется
педагогическим работником и направляется на электронную почту родителя (законного
представителя) или в группу в WhatsApp не позднее, чем за один день до консультации.
При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети Интернет
педагогический работник вправе выбрать любой другой способ оповещения о
консультации (сотовая связь, мессенджеры).
4. Обязанности участников образовательных отношений при применении
дистанционных образовательных технологий.
4.1.
Детский сад:
- обеспечивает доступ родителей (законных представителей) воспитанников,
педагогических работников к учебно-методическому комплексу, позволяющему
обеспечить освоение образовательной программы с использованием ДОТ;
- устанавливает порядок и формы доступа к используемым информационным
ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ;

- организует повышение квалификации педагогических работников для обеспечения
использования ДОТ при реализации образовательных программ.
6.2. Родители (законные представители) воспитанников:
- регистрируются в информационных ресурсах;
- выполняют все задания, используя материалы, размещенные педагогическими
работниками.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».