2.3. ДОТ могут быть использованы детским садом, если воспитательнообразовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности детского сада в связи с введением карантинных мероприятий, чрезвычайных и других ситуаций. 2.4. Согласие на дистанционное воспитание и обучение оформляется в форме заявления родителя (законного представителя) воспитанника. 2.5. При реализации образовательных программ с применением ДОТ местом осуществления воспитательной и образовательной деятельности является место нахождения детского сада, независимо от места нахождения воспитанников. 1. Материально-техническое обеспечение реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий 1.1. При реализации образовательных программ с применением ДОТ в детском саду обеспечиваются условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и гарантирующей освоение воспитанниками программ в полном объеме. 1.2. При реализации образовательных программ с использование ДОТ используются: техническая и административная инфраструктура, платформа для структурированного и интерактивного воспитания и обучения, опирающегося на синхронные и асинхронные взаимодействия между группой и педагогическим составом; - сеть Интернет; - электронный архив методических материалов; - электронная библиотека и видеотека занятий. 3.3. Рабочее место воспитанника и педагогического работника должно состоять из: - персонального компьютера с доступом к сети Интернет: операционная система не ниже Windows 7 и программное обеспечение: DirectX, AdobeFlashPlayer, MicrosoftExplorer; компьютерной периферии: веб-камера, микрофон, наушники и (или) аудиоколонки; - доступа в систему дистанционного взаимодействия по индивидуальному логину и паролю. Педагогические работники могут применять для организации деятельности платформу Discord,Skype,Zoom.ru,TrueConfи другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого воспитанника. 2. Особенности реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий. 2.1. При реализации образовательных программ с применением ДОТ детский сад самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогических работников с воспитанниками и занятий с применением ДОТ. 2.2. Педагогические работники обязаны заблаговременно сообщать через электронную почту или группу в WhatsApp родителям (законным представителям) воспитанников о проведении аудио- и видеоконференции, другого электронного занятия, в котором воспитанник принимает личное участие. 2.3. При планировании содержания воспитательно-образовательной деятельности педагогические работники должны соблюдать санитарноэпидемиологические требования. 2.4. Занятия для воспитанников до 5 лет проводятся в аудиоформате без использования ребенком компьютера. Длительность непрерывной образовательной деятельности, организованной в аудиоформате, составляет: - для воспитанников от 1,5 лет до 3 лет – до 10 минут; - 3-4 года – до 15 минут; - 4-5 лет – до 20 минут; - 5-6 лет – до 25 минут; - 6-7 лет – до 30 минут. 4.5. Занятия с использованием воспитанниками компьютера проводятся для детей от 5 лет и старше. Занятия проводятся до 1 раза в день с непрерывной продолжительностью работы ребенка за компьютером: - 10 минут для воспитанников от 5 лет; - 15 минут – от 6 лет и старше. Занятия проводятся до 3 раз в неделю, в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, среду и четверг. 3. Порядок оказания методической помощи родителям (законным представителям) при реализации детским садом дистанционных образовательных технологий. 3.1. При осуществлении дистанционного обучения детский сад оказывает учебно-методическую помощь родителям (законным представителям) воспитанников, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору педагогического работника. 3.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется педагогическим работником и направляется на электронную почту родителя (законного представителя) или в группу в WhatsApp не позднее, чем за один день до консультации. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети Интернет педагогический работник вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры). 4. Обязанности участников образовательных отношений при применении дистанционных образовательных технологий. 4.1. Детский сад: - обеспечивает доступ родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических работников к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение образовательной программы с использованием ДОТ; - устанавливает порядок и формы доступа к используемым информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ; - организует повышение квалификации педагогических работников для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ. 6.2. Родители (законные представители) воспитанников: - регистрируются в информационных ресурсах; - выполняют все задания, используя материалы, размещенные педагогическими работниками.