Вторник 1 группа раннего возраста №5 (1-2 года) 2 группа раннего возраста №1 (2-3 года) 1.Игры с дидактически м материалом (9:00-9:08) 1Развитие речи/ восприятие ХЛ 2.Музыкальн ое (9:25-9:33) 2.Физическая культура в помещении (Ф) (9:25-9:35) Младшая группа №2 (3-4 года) 1.Музыка (М) (9:00-9:15) 2.Познавательно е развитие (РЭМП)/констру ирование(К) Младшая группа №3 (3-4 года) 1. Физическая культура в помещении (Ф) (9:00-9:15) 2. Речевое развитие: развитие речи(РР)/воспри ятие художественной литературы и фольклора(ХЛ) Средняя группа №3 Старшая группа №9 Старшая группа №8 (4-5 лет) (5-6 лет) (5-6 лет) Подготовитель ная к школе группа №6 (6-7 лет) 1. Речевое развитие: развитие речи(РР)/воспр иятие художественно й литературы и фольклора(ХЛ) 1.Познавательно е развитие (РЭМП) 1.Познавательн ое развитие (РЭМП) 1.Речевое развитие: развитие речи(РР) 1.Познавательно е развитие (РЭМП) 2. Подготовка к обучению грамоте(Г) 2. Физическая культура в помещении (Ф) (9.40-10.00) 2.Музыка (М) (10:15-10:45) 2. Речевое развитие: развитие речи(РР) 2.Музыка (М) (9:45-10:05) 3.Физическая культура на прогулке (Ф) (10.10-10.35) 3. Подготовка к обучению грамоте(Г) 3 Познавательное развитие (РЭМП) Подготовител ьная к школе группа №7 (6-7 лет) 3.Физическая культура в помещении (Ф) (10:45-11:15) 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (9:00-9:08) 2.Развитие движений (9:20-9:28) 1.Музыка (М) (9:00-9:10) 2. Художествен ноэстетическое развитие: рисование(Р) 1.Физическая культура в помещении (Ф) (9:00-9:15) 1.Познавательно е развитие (ФЭМП) (9:00-9:15) 2. Художественноэстетическое развитие: рисование(Р) 2.Музыка (М) (9:25-9:40) 1.Художествен ноэстетическое развитие: рисование(Р) 2. Физическая культура на прогулке (Ф) (10.40-11.00) 1.Познавательн 1.Художестве ое развитие (ознакомление с окружающим миром (ОМ), нноэстетическое развитие (лепка (Л)/художеств 2. Физическая енный труд культура в (ХТ) помещении (Ф) 2.Физическая культура в помещении (Ф) (9:25-9.50) 2.Познаватель ное развитие 3.Художествен (ознакомлени ноес эстетическое окружающим развитие (лепка миром (ОМ), (Л)/художестве нный труд (ХТ) 3.Физическая Среда культура на прогулке (Ф) (10.55-11.20) 1 группа раннего возраста №5 (1-2 года) 2 группа раннего возраста №1 (2-3 года) Младшая группа №2 Младшая группа №3 Средняя группа №4 Старшая группа №8 Старшая группа №9 (3-4 года) (3-4 года) (4-5 лет) (5-6 лет) (5-6 лет) 1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) (ОМ) 1. Подготовка к обучению грамоте(Г) 2.Познавательно е развитие (ознакомление с окружающим миром) (10.00-10.30) 3. Подготовка к обучению грамоте(Г) 4.Познавательно е развитие 3.Музыка (М) (10:20-10:50) 4.Познавательн ое развитие (конструировани (конструирование( е(К) К) Подготовитель ная к школе группа №6 (6-7 лет) Подготовител ьная к школе группа №7 (6-7 лет) 1. Игры с дидактически м материалом (9:00-9:08) 1.Познаватель ное развитие (РЭМП)/конс труирование 2Музыкально е (9:30-9:38). 2.Физическая культура на прогулке (Ф) (10:25-10.35); 1.Познавательно е развитие (ознакомление с окружающим миром) 2.Физическая культура на прогулке (Ф) (10.00-10.15) 1.Физическая культура в помещении (Ф) (9:00-9:15) 2. Художественноэстетическое развитие: рисование(Р) 1.Музыка (М) (9:00-9:20) 2.Познавательн ое развитие (РЭМП)/констр уирование(К) 1. Речевое развитие: развитие речи(РР)/воспри ятие художественной литературы и фольклора(ХЛ) 2.Физическая культура в помещении (Ф) (9.30-9.55) Четверг 3.Познавательн ое развитие Итого Пятница 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (9:00-9:08) 1.Художестве нноэстетическое развитие: лепка(Л)/аппл икация (А) 2.Игры со строительным материалом (9:20-9:28) 2.Физическая культура в помещении (Ф) (9:30-9:40); 10 занятий в неделю 10 занятий в неделю 1.Музыка (М) (9:00-9:15) 2.Художественн о-эстетическое развитие: лепка(Л)/апплик ация (А) 1. Художественноэстетическое развитие: лепка(Л)/апплик ация (А) 1. Художественно -эстетическое развитие: лепка(Л)/аппли кация (А) 2.Физическая культура на прогулке (Ф) (10:30-10:45) 2.Физическая культура в помещении (Ф) (9.00-9.20) (конструировани е(К) 1. Художественноэстетическое развитие: лепка(Л)/апплик ация (А) 2.Музыка (М) (9:35-10:00) 3. Речевое развитие: развитие речи (РР) 10 занятий в неделю 10 занятий в неделю 10 занятий в неделю 15 занятий в неделю 1.Познаватель ное развитие 1. Познавательное развитие (РЭМП ) (конструирован 2.Музыка (М) ие(К) (9:50-10:20) 2. Речевое 3.Художественн развитие: о-эстетическое развитие речи(РР)/воспр развитие (лепка иятие (Л)/художествен художественно ный труд (ХТ), й литературы и фольклора(ХЛ) 3. Физическая культура в помещении (Ф) (10.45-11.10) 1. Речевое развитие: развитие речи (РР) 2.Музыка (М) (10:10-10:35) 3.Художествен ноэстетическое развитие: аппликация (А) 15 занятий в неделю 1.Художествен ноэстетическое развитие (лепка (Л)/художестве нный труд (ХТ), 2.Познавательно е развитие (РЭМП ) (9:4010:10) 3.Музыка (М) (10.30-11.00) 1. Восприятие художественной литературы и фольклора(ХЛ) 1.Художественн о-эстетическое развитие: аппликация (А) 2. Физическая культура в помещении(Ф) (9:50-10:20) 2. Восприятие художественной литературы и фольклора(ХЛ) 3.Художественноэстетическое развитие: аппликация (А) 3.Физическая культура на прогулке(Ф) (10.55-11.25) 16 занятий в неделю 16 занятий в неделю *При проведении занятий с воспитанниками детского сада педагоги учитывают: инициативу ребенка; состояние здоровья детей (индивидуальный подход к детям); интересы и склонности.