РАСПИСАНИЕ НОД 23 -24

Вторник

1 группа
раннего
возраста
№5
(1-2 года)

2 группа
раннего
возраста
№1
(2-3 года)

1.Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)

1Развитие
речи/
восприятие
ХЛ

2.Музыкальн
ое
(9:25-9:33)

2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:25-9:35)

Младшая
группа
№2
(3-4 года)
1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП)/констру
ирование(К)

Младшая
группа
№3
(3-4 года)
1. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)

Средняя
группа
№3

Старшая
группа
№9

Старшая
группа
№8

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(5-6 лет)

Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)

1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспр
иятие
художественно
й литературы и
фольклора(ХЛ)

1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)

1.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)

1.Речевое
развитие:
развитие речи(РР)

1.Познавательно
е развитие
(РЭМП)

2. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)

2. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.40-10.00)

2.Музыка (М)
(10:15-10:45)

2. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)

2.Музыка (М)
(9:45-10:05)

3.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.10-10.35)

3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)

3 Познавательное
развитие (РЭМП)

Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)

3.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10:45-11:15)

1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)
2.Развитие
движений
(9:20-9:28)

1.Музыка (М)
(9:00-9:10)
2.
Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)

1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)

1.Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
(9:00-9:15)

2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)

2.Музыка (М)
(9:25-9:40)

1.Художествен
ноэстетическое
развитие:
рисование(Р)
2. Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.40-11.00)

1.Познавательн

1.Художестве

ое развитие
(ознакомление
с окружающим
миром (ОМ),

нноэстетическое
развитие
(лепка
(Л)/художеств
2. Физическая
енный труд
культура в
(ХТ)
помещении (Ф)

2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:25-9.50)

2.Познаватель

ное развитие
3.Художествен
(ознакомлени
ноес
эстетическое
окружающим
развитие (лепка миром (ОМ),
(Л)/художестве
нный труд (ХТ) 3.Физическая

Среда

культура на
прогулке (Ф)
(10.55-11.20)

1 группа
раннего
возраста
№5
(1-2 года)

2 группа
раннего
возраста
№1
(2-3 года)

Младшая
группа
№2

Младшая
группа
№3

Средняя
группа
№4

Старшая
группа
№8

Старшая
группа
№9

(3-4 года)

(3-4 года)

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(5-6 лет)

1.Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром) (ОМ)

1. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
2.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)

(10.00-10.30)
3. Подготовка к
обучению
грамоте(Г)
4.Познавательно

е развитие

3.Музыка (М)
(10:20-10:50)
4.Познавательн

ое развитие

(конструировани
(конструирование( е(К)
К)

Подготовитель
ная к школе
группа
№6
(6-7 лет)

Подготовител
ьная к школе
группа
№7
(6-7 лет)

1. Игры с
дидактически
м материалом
(9:00-9:08)

1.Познаватель
ное развитие
(РЭМП)/конс
труирование

2Музыкально
е
(9:30-9:38).

2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:25-10.35);

1.Познавательно
е развитие
(ознакомление с
окружающим
миром)
2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10.00-10.15)

1.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9:00-9:15)
2.
Художественноэстетическое
развитие:
рисование(Р)

1.Музыка (М)
(9:00-9:20)
2.Познавательн
ое развитие
(РЭМП)/констр
уирование(К)

1. Речевое
развитие:
развитие
речи(РР)/воспри
ятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)
2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.30-9.55)

Четверг

3.Познавательн

ое развитие

Итого

Пятница

1.Расширение
ориентировки
в
окружающем
и развитие
речи
(9:00-9:08)

1.Художестве
нноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппл
икация (А)

2.Игры со
строительным
материалом
(9:20-9:28)

2.Физическая
культура в
помещении
(Ф)
(9:30-9:40);

10 занятий в
неделю

10 занятий в
неделю

1.Музыка (М)
(9:00-9:15)
2.Художественн
о-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)

1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)

1.
Художественно
-эстетическое
развитие:
лепка(Л)/аппли
кация (А)

2.Физическая
культура на
прогулке (Ф)
(10:30-10:45)

2.Физическая
культура в
помещении (Ф)
(9.00-9.20)

(конструировани
е(К)
1.
Художественноэстетическое
развитие:
лепка(Л)/апплик
ация (А)
2.Музыка (М)
(9:35-10:00)
3. Речевое

развитие:
развитие речи
(РР)
10 занятий в
неделю

10 занятий в
неделю

10 занятий в
неделю

15 занятий в
неделю

1.Познаватель

ное развитие

1. Познавательное
развитие (РЭМП )

(конструирован
2.Музыка (М)
ие(К)
(9:50-10:20)
2. Речевое
3.Художественн
развитие:
о-эстетическое
развитие
речи(РР)/воспр развитие (лепка
иятие
(Л)/художествен
художественно ный труд (ХТ),
й литературы и
фольклора(ХЛ)
3. Физическая
культура в
помещении (Ф)
(10.45-11.10)
1. Речевое

развитие:
развитие речи
(РР)
2.Музыка (М)
(10:10-10:35)
3.Художествен
ноэстетическое
развитие:
аппликация (А)

15 занятий в
неделю

1.Художествен

ноэстетическое
развитие (лепка
(Л)/художестве
нный труд
(ХТ),
2.Познавательно
е развитие
(РЭМП ) (9:4010:10)
3.Музыка (М)
(10.30-11.00)

1. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)

1.Художественн
о-эстетическое
развитие:
аппликация (А)

2. Физическая
культура в
помещении(Ф)
(9:50-10:20)

2. Восприятие
художественной
литературы и
фольклора(ХЛ)

3.Художественноэстетическое
развитие:
аппликация (А)

3.Физическая
культура на
прогулке(Ф)
(10.55-11.25)

16 занятий в
неделю

16 занятий в
неделю

*При проведении занятий с воспитанниками детского сада педагоги учитывают: инициативу ребенка; состояние здоровья детей (индивидуальный подход к детям); интересы
и склонности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».